«Новая весна» – награды высшей пробы.
В апреле в Ревде состоялся V Открытый конкурс детского вокального эстрадного творчества «Новая Весна», на котором побывала Образцовая вокальная студия «Планета детства» из Среднеуральска.
Следуя доброй традиции, наши юные звездочки завоевали в гостях все награды высшей пробы в своих возрастных категориях - 13 и 18 лет.
Состязание прошло под эгидой Свердловского областного Дворца народного творчества и ДК Ревды. За победу в номинациях «Солист» и «Вокальный ансамбль» в свете софитов боролись десятки самородков от пяти до 18 лет из разных городов области. Жюри в состав которого вошли, в том числе Ирина БАРХАТОВА (профессор, завкафедрой эстрады Тюменского института культуры), Марина МАКАРОВА (Заслуженный работник культуры России, руководитель Джаз-хора Свердловской детской филармонии), Анастасия ВЕДЕРНИКОВА (певица, композитор, художественный руководитель фолк-группы «Солнцеворот»), комплексно оценивало подготовленные конкурсантами номера. Важны были как дикция, интонация, выразительность, так и костюмы, артистизм, соответствие произведения возрастным особенностям ребенка.
Представлявшие Среднеуральск воспитанницы Надежды КАССАЦИЕР набрали максимальные баллы по каждому из критериев, сумев подготовить программу всего за две недели. Мощно и невероятно драматично прозвучала патриотическая композиция «Колокол ждет» в исполнении Эллины ТАУФИЕВОЙ (Диплом Лауреата).
Чувственно и легко «джазовала» Евгения ПУРТОВА в песне «Выключи свет» (Диплом Лауреата). Сочно и ярко закликала весну группа «ЛИМПОПО» номером в жанре неофольклора «Масленица», музыку для которого сочинила Н. Кассациер (Диплом Лауреата).
— Это первый конкурс для «Планеты детства» после вынужденной паузы, - отмечает Надежда Всеволодовна. - И потому особенно отрадно было занять лидирующие позиции в престижном состязании. «Новая весна» ценна для нас тем, что судьи здесь детально обсуждают каждый номер. Руководители коллективов получают рекомендации, к чему стремиться в дальнейшей работе. Главное, на что нацелили члены жюри детей – учиться не только качественно звучать со сцены, но и проживать свои номера, быть артистам, а их наставников - досконально подходить к репертуару, ориентируясь, в частности, на проект «Голос. Дети».